Турбизнес,
6 июля 2009 г.
Фингарантий «Аватура» хватило лишь на треть пострадавших туристов 841 просмотр
Страховая компания «МСК-Стандарт» сообщила, что закончила выплаты туристам, которые приобрели в компании «Аватур» путевки с вылетом после 1 июня.
Как сообщили нашему порталу в страховой компании «МСК-Стандарт», она выполнила в полном объеме свои обязательства по выплате страховых сумм туристам, пострадавшим от прекращения в конце апреля деятельности туроператора «Аватур», активно работавшего на турецком направлении. Напомнитм, что 27 апреля оператор разместил на своем сайте официальное извещение о том, что ««Ввиду неоказания Adali Tourism турецким партнером компании «Аватур», заказанных и оплаченных услуг, ООО «Аватур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами по независящим от компании обстоятельствам». В том же письме оператор предлагал пострадавшим агентствам и туристам обращаться за страховой компенсацией в компании «Ренессанс Страхование» (в этой компании «Аватур» офрмил фингарантии на срок до 31 мая) и «МСК-Стандарт» (в этой компании оператор оформил фингарантии на срок с 1 июня этого года по 31 мая следующего. Обе гарантии были оформлены на суммы в 10 млн. руб., как и полагалось по прежнему законодательству. Напомним также, что именно на исчезновение «Аватура» ссылался на памятном втором чтении Закона о фингарантия 8 мая депутат Владимира Головнёва, который неожиданно внес в текст законопроекта важное изменение, предусматривающее установить нижний порог фингарантий в размере 30 млн., а не 20 млн. рублей. В итоге именно эта сумма и фигурирует тексте нового закона, подписанного неделю назад президентом. Теперь же, как отметили в пресс-службе "МСК-Стандарт", «компания выплатила туристам, пострадавшим от прекращения деятельности туроператора «Аватур», 10 млн руб. Выплаты произведены точно в установленный срок и в строгом соответствии с Федеральным законом «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 1 июня 2007 года". Как сообщили также в "МСК-Стандарт", на сегодняшний день в страховую компанию поступило 286 заявлений от 1050 пострадавших на общую страховую сумму 27,1 млн руб. «МСК-Стандарт» компенсировал убытки по 106 заявлениям туристов «Аватура» в рамках установленной законом ответственности страховщика в размере 10 млн руб. Выплаты получили туристы, у которых уже произошел страховой случай – несостоявшийся вылет, и которые представили в страховую компанию полный пакет необходимых документов. По словам заместителя генерального директора СЗАО «МСК-Стандарт» Вадима Повтарева, туристы, не получившие компенсацию в страховой компании, имеют право теперь обратиться в суд с претензией к туроператору «Аватур». Что же касается туристов, оформивших путевки с вылетом до 31 мая (то есть на срок действия прежней фингарании, оформленной «Аватуром» в компании «Ренессанс-Страхование», то к началу минувшего месяца «Ренессанс –Страхование» получило около 400 заявлений от пострадавших туристов. При этом, как сообщало в июне со ссылкой на управляющего директора по комплексному страхованию в туризме Елену Скуратову, агентство «Интерфакс-Туризм», уже тогда сумма заявленного туристами ущерба также превысило лимит в 10 млн руб. Между тем, г-жа Скуратова заявила, что все обратившиеся на тот момент туристы компенсацию получат. "При этом в каждом отдельном случае компенсация будет распределяться пропорционально затратам, в пределах разумного», - отметила г-жа Скуратова.
Вся пресса за 6 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|